четверг, 21 мая 2009 г.

Откуда есть пошли пидорасы

Наверно каждый из нас задавался следующим простым вопросом : «Откуда в нашей жизни появилось такое позорное явление как пидорасы. Причем речь идет не о гаишниках и военкомах, а о самых настоящих пидорасах, которые сами себя называют пидорским словом «геи».

История гаварит нам, что первые пидорасы и пидоризм появились в Древней Грецыи (как и лесбиянство млять). Надо сказать, что сей факт перекрывает собой все научные у культурные достижения древних греков, и я очень жалею, что в те времена Грецыю не завоевали персы или другие варвары, хоть одной бедой в современном мире было бы меньше. Возможно, что пидоризм имел место и ранее, но именно древние греки, которые помимо того, что практически поголовно долбились в ачко, к тому же были весьма грамотными и образованными людьми, и умудрились оставить богатое педерастическое наследство в своих памятниках культуры и искусства. Например труды Сократа и других афтаров-педерастов изобилуют дифирамбами в адрес «крепкой мужской любви». По оценкам совеменных историков-натуралов педерастия в Древней Греции имеет два варианта происхождения и 2 пути развития:

1.Военная педерастия. Место происхождения – Спарта. Общеизвестно, что спартанцы очень часто отправлялись в дальние походы, не взяв с собою женщин, которых им заменяли молодые воины. Причины возникновения вполне ясны – под рукой не было бап. А то, что они являются пидорасами, и на нашей зоне их бы отфоршмачили по полной, спартанцы еще не осознавали.

2.Городская педерастия. Место происхождения – главным образом Афины. Как известно греки жыли при рабовладельческом строе, и всю черную работу выполняли за них рабы. Таким образом греки были полностью избавлены от заботы о хлебе насущном и поэтому начинали занимаццо всякой хуйней (искусством, наукой, педерастией). Именно данная форма педерастии является наиболее гнусной, так как рождается в атмосфере безделья и не имеет под собой даже элементарных обоснований.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что педерастия возникает по 2 причинам: 1) отсутствие бап (зона, армия, монастырь, дальние походы). Это легкая форма педерастии, которая сходит на нет сразу после появления на горизонте единственной песды любого возраста. 2) педерастия как модное явление(возникает только в больном обществе). Самая тягчайшая форма педерастии и гомосекства. Данная форма педерастии имеет свойство формировать педерастические сообщества и педерастическую субкультуру, что в изобилии мы видим в современном обществе.

А что же дальше произошло с гомосеками? Поначалу педерастическая греческая культура распространилась на соседние страны (от Рима до Армении). В Римской Империи мужеложество имело широкий размах, главным образом среди верхушки. Но потом педерастические западные державы ждал крах в виде нашествий варваром и распространения христианства. В Средние века человечество практически полностью забыло о педерастии. Но все таки содомия не исчезла полностью, получив широкое распространение в монастырях, главным образом католической церкви. До сих пор общественность сотрясают постоянные скандалы об изнасилованиях католическими священниками юношей. Очень многие римские папы взошли на свой престол через жопак. В Православии мужеложество также имело место, но Православная церковь решила, что христианские каноны можно трактовать по-разному, и разрешила рядовым священникам жениться. Однако вне церкви в средние веки гомосекство распространено не было.

Однако время шло, а древнегреческие педерастические письмена представляли собой бомбу замедленного действия. С приходом Ренессанса античная культура вновь стала вызывать интерес. Люди прочли древнегреческих пидор-авторов, и что они там увидели? Они прочли, что долбиться в очко – это круто! Естественно кому-то тоже захотелось это попробовать. Так как увлечение античной культурой было очень модно, то и педерастия постепенно тоже стала входить в моду. В наше время, когда позиции религии значительно поколеблены, педерастия продолжает набирать обороты. Причины сохранения педерастии в современном мире представляются следующими:

1. Наличие стран, в которых педерастия считается нормальным явлением и даже приветствуется (СШП, Голландия +другие страны старушки-Ивропы, Украина). Естественно пидорасы со всего мира находят там приют. При наличии этих очагов заразы искоренить педерастию во всем мире невозможно.

2. Распространение такого позорного явления как феминизм. Именно феминизм внушает пелоткам, что мужчины им не нужны. Пелотки начинают посылать нахуй всех мужиков, мужики охуевают и начинают с горя долбиться в жеппу.

3.Наличие в обществе такого слоя, как богема. (аналогии с Древней Грецией)

Постойте! Некоторые замбированные товарищи уже подняли шум! «Наличие пидорасов – медицински доказанный факт!» Интересно где же генетические пидорасы в странах третьего мира, незатронутых западной культурой? Они есть! А где же? В Иране недавно казнили двух молодых пидоров! 2 пидора на 70 млн. человек! А остальные где? Нету!

Главный вывод который хотелось бы сделать: Педерастия – это болезнь! Не психическая конечно, но социальная! Как наркомания например.Интересно, вечны ли пидорасы или нет?

--------------------

Вот я и заговорил как совсем не я, из-за технологий общения.

Земля пидорасов

Прокоп жил в деревне, в которой никто никогда не видел пидоров, как, впрочем, не встречали их и во всей округе. Время от времени мужики из соседних сел рассказывали, что чей-то знакомый из соседнего района видел в лесу пидораса, но этому никто не верил, а некоторые остряки намекали, что этому знакомому неплохо бы завязывать с самогоном. Многим рассказы про пидоров казались пустыми россказнями и байками, а кое-кто и вообще не верил, что они существуют.

Все изменилось одним серым сентябрьским днем. Прокоп сидел дома, пытаясь поймать какую-нибудь волну на допотопном радиоприемнике, как вдруг ему мощно задолбили в дверь, и незнакомый голос закричал, -

- Выходи на площадь, Акимыч пидораса притащил!

Прокоп автоматически вскочил, недоуменно постоял несколько секунд, и, все еще полный недоверия, надел резиновые сапоги в сенях и направился к сельсовету. У невысокого облупленного памятника Ленину уже собралась толпа, разглядывая что-то, лежащее посредине. Протиснувшись между мужиками, Прокоп увидел, как ему показалось, кучу тряпья. Присмотревшись, он понял что перед ним лежало тело пидара. Пидарас лежал сильно скрюченный, неестественно подвернув под себя ногу. На нем были розовые брюки до щиколоток, сильно измазанные грязью, и разорванная футболка в сеточку. Ружейный выстрел разворотил пидору все лицо, но еще видна была серьга в оставшемся целом правом ухе. Мужики молчали и сурово смотрели на труп.

- Я, эта, главное, еду на буханке своей через опушку, - дребезжащим голосом рассказывал Акимыч, видимо, выпивший, - глядь, кто-то с поля идет, посевы топчет. Ну, думаю, зареченские балують.. Ан, нет, гляжу – пидар, матерь божья! Ну я его из ружьеца, бах, бах! А он все идеть, и идеть на меня. Тута я вспомнил, что им в башку лупить надо, перезарядил ружьецо-то по-скорому, и ему в морду прямо! Ну, а потом, главное, привязал тросом к машине, и сюда притащил..

Народ молча прибывал на площадь, наконец, председатель взял канистру с бензином и облил лежащее тело. Кто-то бросил спичку, и пидорас вспыхнул, как факел. Люди стали мрачно расходиться.

На следующий день Прокопа позвали в сельсовет. В комнате за столом, покрытым зеленым сукном, сидели председатель, Акимыч, и Карп – отец Прокопа.

- Садись, Прокоп, - вздохнув, пригласил председатель. Карп немигающе смотрел на сына.

- Вишь, парень, и сюда к нам, в глубинку, окаянные пидоры добрались, – председатель покачал седой головой, - Сегодня один, завтра другой, скоро, знать, толпа навалится, как у них заведено. Придется нам всей деревней съезжать отсюда, поедем в Сибирь, там говорят, еще пидорасов нет.

- Дело понятное, - вздохнул Прокоп.

- Но просто так когти не сорвешь, - назидательно сказал председатель. – Надоть нам хорошо собраться, и Прокопа взять с собой, и живность, и гаэсэм. Тебя решили послать за лекарствами. Поедешь с моим сыном

- В Москву сынок, в саму Москву, - надрывно сказал Карп. – Супротив этого я был, но ничего не поделаешь, больше некому. Молодежи у нас раз-два да и обчелся. Кто без вести пропал, кого в городах пидоры сгубили.

- Понимаю, отец, – спокойно сказал Прокоп – если не я, то некому. Не беспокойтесь, осторожен я буду.

На следующее утро Прокоп уже сидел за рулем старенького уазика вместе с Пахомом, сыном председателя. Старики положили в машину два ружья, два обреза, дюжину коробок патронов, еды, бутыль самогона и много прочих запасов. Сдержанно попрощавшись с родными, Прокоп вырулил из деревни.

До Москвы надо было проехать около четырехсот километров. Сначала они проезжали через сравнительно нетронутые земли своего района, с возделанной землей и деревнями, в которых еще теплилась жизнь. Километров через пятьдесят картина стала разительно меняться. Дорога значительно ухудшилась, поля были невозделаны, деревни почти все покинуты жителями, бежавшими от пидоров. Лишь кое-где в дому виднелся свет, где какой-нибудь мужик, не желая покидать родную землю, держал в одиночку оборону до конца.

Ближе к Москве картина запустения стала еще более полной. Не было не видно ни одной души, следы пожарищ покрывали огромные площади, где еще несколько лет назад были цветущие деревни. Дома, сады, хозяйственные помещения – все было или уничтожено, или находилось в последней степени разрушения.

Когда стало смеркаться, друзья были в двух километрах от Клина. Не решаясь въехать в город, он решили остаться ночевать в сторожке при разбитом железнодорожном шлагбауме. Пахому жребий выпал дежурить первым, и Прокоп лег спать прямо на голый пол, покрытый сором и осколками стекла. Он не проспал и часу, как почувствовал, что его осторожно, но сильно трясет товарищ. «Ш-ш! Тише! – прошипел Пахом – Пидоры снаружи!» Прокоп мгновенно очнулся и, приподнявшись, вцепился обрез.

За окном были слышны неясные звуки, потрескивание и шелест. Прошло несколько мучительных минут, и наконец, явственно раздался грубый мужской голос, -

- Бля, а откуда тут эта тачка, ебанаврот?

«Нет, не пидоры!», - понял Прокоп, и бросился из сторожки с обрезом в руке:

- Кто тут, бля, стоять?!

В свете луны он увидел два силуэта, в руке одного из них был явно автомат Калашникова

- А вы, бля, еще кто?

Разобрав, что перед ними не пидоры, незнакомцы расслабились.

- Мы – охотники за пидорами, из Москвы, с Динамо, а вы кто такие?

Напряжение спало. Незнакомцы приблизились, и Прокоп смог их рассмотреть в свете луны. Один был здоровым накачанным парнем, лет тридцати пяти, с бритой наголо головой, иссеченной многими шрамами. Второму охотнику было уже лет пятьдесят, его добродушное лицо украшали пышные, хотя и несколько неухоженные, усы. Прокоп рассказал им о цели поездки. Пожилой покачал головой.

- Зря вы, ребята, в Москву суетесь, там сейчас пидоры везде. Мы сами основались на стадионе Динамо, там человек сто наших всего собралось. Оружия пока хватает, так что не даем им пока прорваться. Вот нас с Иваном послали где-нибудь сахару для самогона добыть, цинга у ребят начинается.

А насчет лекарств, так с этим сейчас трудно.. Может на МКАДе какой-нибудь нетронутый универмаг остался…

- А много в Москве людей осталось, кроме вас?

Охотники переглянулись. Пожав плечами, Иван сказал:

- Трудно сказать... Центр – весь пидорский. Вон, Петрович не даст соврать, ребята недавно случайно к памятнику героям Плевны заехали, и пропали, ни слуху ни духу о них, хотя на броневике были. Так же весь запад и юго-запад сплошь заражены..

- Говорят, на Текстильщиках и в Кузьминках нормальные пацаны остались, борются еще с пидарасами, - добавил пожилой охотник.

- Да, Петрович, верно. Есть еще очаги сопротивления - Братеево, совхоз Московский. Но у нас связи с ними несколько месяцев не было.

Вдруг совсем рядом раздался визгливый рев и хохот, и из кустов вылезло несколько пидарасов.

Прокоп стоял в ошеломлении, и только с открытым ртом смотрел, как Иван короткими очередями вырубал пидоров короткими, в два-три выстрела, очередями в голову. Петрович метко стрелял из винтовки Дегтярева. Одни пидоры были похожи на того, что сожгли в деревне Прокопа на площади, двое были иного вида – один одет в милицейскую форму, другой в комплект футбольного судьи.

Бойня продолжалась около тридцати секунд. Простояв после с автоматом наперевес в напряжении около минуты, Иван опустил оружие и сказал укоризненно селянам:

- Ну что же, ребята, где ваши обрезы?

- Ничего, видать, в первый раз с пидорами имеют дело, – сказал утешительно Петрович. Надо рвать отсюда, тут у них сборище у дома-музея Чайковского.

Обсудив сложившееся положение, все решили, что Прокоп и Пахом поедут вместе с охотниками на Динамо. Там им посоветуют, где достать лекарства и помогут вернуться домой.

Иван ушел и через минуту возвратился на тарахтящем мотоцикле с коляской. Мотоцикл был местами обшит железными листами, и к коляске прикреплен пулемет.

Договорились, что охотники поедут на своем мотоцикле впереди, за ним поедут селяне на уазике с выключенными фарами.

В Москву въезжали часа через три. Электричества в городе отсутствовало, было, однако, довольно светло из-за зарева многочисленных пожаров. По краям Ленинградского проспекта лежали черные остовы сгоревших машин, в нескольких местах на дороге приходилось объезжать упавшие фонарные столбы.

Охотники осторожно ехали впереди со скоростью приблизительно двадцать километров в час. За ними близко, практически впритирку, ехал уазик Прокопа. Внезапно впереди, в свете фары мотоцикла, показалась фигура пидара с вытянутыми вперед полусогнутыми руками. В следующий же миг Петрович меткой очередью снес ему верхнюю часть головы и пидар рухнул. Пахом переглянулся с Прокопом и оценивающе качнул головой.

Иван им дал знак остановиться. Когда они подъехали к мотоциклу, он объяснил:

- Мы уже близко, стадион в трехстах метрах, видите вышки? Сейчас будет самое сложное – нужно будет прорываться с боем, так как рядом часто толпятся пидоры. Я дам знак бойцам внутри, и они нам помогут, но и вы не жалейте патронов. Готовы?

Прокоп кивнул головой и Иван выдохнул:

– Ну, с богом!

Иван выпустил в воздух красную ракету, мотоцикл заревел и рванул вперед. Прокоп на уазике старался не отставать от них. Через несколько секунд застрочил пулемет Петровича, и впереди показалась толпа пидоров. Несмотря на то, что пулемет Петровича разрывал их в клочья, пидоры яростно рвались навстречу.

Вдруг со стен стадиона глухо застрекотал крупнокалиберный пулемет. Обороняющиеся пришли на помощь, заметив ракету. Трассирующие пули разрывали ночное небо и впивались в толпу пидаров. Впереди, метрах в ста, Прокоп увидел ворота спортивного комплекса, которые медленно открывались. Уазик ударился прямо в скопление пидорасов. Несколько тел отлетело в строну, но остальные продолжали наседать. Уже не было видно мотоцикла охотников, так как пидоры, их кровь и части тел залепили все лобовое стекло.

Пахом лихорадочно заряжал и стрелял из обреза по оскаленным головам, просовывавшимся внутрь. Наконец им удалось на полных парах въехать внутрь ворот и затормозить у самой стены стадиона. За воротами с десяток бойцов поливали пидоров из всех видов оружия, и не допускали ни одного из них внутрь. Прокоп с облегчением выдохнул и в изнеможении вывалился из машины.

Наконец показался в виду мотоцикл Ивана. Ему оставалось еще несколько метров до спасительных ворот, как руки огромного пидораса схватили и выдернули Петровича из люльки. Мотоцикл свалился на бок и, выпустив залп искр от соприкосновения с асфальтом, вкатился на огромной скорости внутрь ворот.

Ворота стали немедленно закрывать. Иван вскочил, как дикий, и рванулся к пидорам:

- Петрович, Петрович, как я мог тебя бросить!

Его схватили и с трудом удерживали несколько бойцов.

Прокоп увидел через решетку ворот, как пидоры схватили Петровича и стали сдирать с него штаны. Он закрыл рукой глаза, не в силах выносить эту картину. Через несколько секунд раздался душераздирающий нечеловеческий вопль.

Пахом, в ужасе, как окаменевший, смотрел на то, как пидоры бесчинствуют над своей жертвой. Прокоп хотел было его окликнуть, но передумал, и в изнеможении рухнув на землю, сел, облокотившись на стену стадиона. Начинало уже светать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий